Реклама в прилифтовой зоне новостроек

реклама возле лифтов в элитных новостройках Киева и Броваров

 Наши рекламные плоскости расположены в современных новостройках возле лифтов, где среднее количество этажей 24, лифтов — 2,3.  Рекламные плоскости размещены, согласно всех разрешительных документов и обслуживаются еженедельно. Вся  реклама находится в конструкции с глянцевым прозрачным покрытием, что обеспечивает целостность и презентабельность полиграфии.

indoor реклама в єлитных домах Киев Бровары

 

1.ВЫГОДА: Рекламная плоскость возле лифта эффективнее минимум в 2 раза от плоскостей расположенных в лифтах, оставаясь в том же ценовом диапазоне. Потенциальный клиент, ожидая один из лифтов  в среднем 15 секунд, в 95% случаев ознакомится с  информацией на рекламной плоскости.

2.ПРЕИМУЩЕСТВА: реклама в жилом секторе стала полноправной рекламной коммуникацией и широко используется в рекламных компаниях во всем мире.

  • Качественный охват любой интересующей Вас аудитории.
  • Месторасположение нашего рекламоносителя позволяет привлечь внимание максимально большого числа конечных потребителей вне зависимости от их возраста, социального положения и уровня доходов.
  • Низкая цена контакта с целевой аудиторией по сравнению с другими способами распространения рекламы.
  • Полноценный контроль технического и эстетического состояния рекламоносителей.
  • Высокая эффективность рекламы в жилом секторе обеспечивается широким и полным охватом территории. Реклама показывается жителям всего района.
    Реклама в жилом секторе обеспечивает гарантированные контакты (95% целевой аудитории), ни с чем не сравнимое количество повторов и «работает» гарантировано в течении всего оплаченного срока. В то время как в перенасыщенном предложениями рынке товаров и услуг все труднее выделиться на фоне конкурентов, реклама на стендах в подъездах, благодаря возможности монопольного, эксклюзивного воздействия на всей территории, идеальна для проведения точечного маркетинга и дистанцирования от конкурентов. По количеству повторов реклама в домах превосходит радио и телевидение, а стоимость рекламы в жилом секторе ниже.
  • Заметность и запоминаемость рекламы в жилом секторе
    Яркий полноцветный рекламный стенд привлекает к себе внимание.
  • Ваша реклама проникает на личную территорию человека, в его дом. И что крайне важно, непосредственно влияет на решающий этап – покупку (рекламу в доме увидят как люди принимающие решение, так и влияющие на принятие решения).
  • Постоянный контакт рекламы в доме с целевой аудиторией. В течение 1 -12 месяцев ежедневно Ваша реклама возле лифта обращает на себя внимание, создавая уникальный эффект. Жители дома не спеша прочитают всю информацию, с которой Вы захотите их ознакомить. Оплатив и разместив такую рекламу, Вы можете быть уверены, что Вашу рекламу не переключат, не выбросят в этот же день как листовку или бесплатную газету из почтового ящика.
  • Повышение значимости и статуcа Вашей рекламы
    На стенде с рекламой в доме располагается полезная информация, что привлекает дополнительное внимание, не раздражая жильцов, а также приобретает соответствующий статус и значимость.